Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 1 июня 1987

Саратов, готова к переезду (Вольск), готова к командировкам

Бизнес-тренер

30 000  на руки

Специализации:
  • Бизнес-тренер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 4 года 1 месяц

Март 2015Июнь 2015
4 месяца
ООО Холсим Рус

Вольск

Добывающая отрасль... Показать еще

Секретарь-переводчик
Административная поддержка офиса,управление документооборотом,ведение входящей/исходящей документации,перевод документов с английского на русский язык и наоборот. Встреча и поддержка посетителей по необходимым вопросам.
Май 2014Сентябрь 2014
5 месяцев

Саратов, www.marya.ru

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Тренер
- Коучинг руководителей и специалистов дилерских центров; - проведение тренингов по менеджменту - общий менеджмент, технология проведения ассесмент-центра, управление знаниями, формирование и обучение кадрового резерва, управление персоналом, тайм-менеджмент, корпоративная культура и др.; - разработка новых и модернизация апробированных тренингов.
Февраль 2014Май 2014
4 месяца
Лингвистический центр "Открытая дверь"

Москва, www.o-d-c.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

преподаватель английского языка
разработка программ обучения для разных возрастов и уровней обучающихся, проведение уроков в рамках сооответствующих программ для изучающих английский язык, составление текущих и итоговых отчетностей помощник руководителя: решение текущих проблем, разработка и проведение ориентационных и иных мероприятий, работа с документацией, выполнение иных поручений руководителя
Август 2013Январь 2014
6 месяцев

Россия, www.trust.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Тренинг-менеджер
Разработка и проведение корпоративных тренинговых программ для штатных сотрудников по Приволжскому Федеральному округу; 1. Формирование и развитие продуктовой линейки 2. Технология работы с клиентом. 3. Работа с реакциями клиента 4. Получение рекомендаций 5. Финансовое планирование и консультирование 6. Технология работы с физическими лицами Разработка и проведение авторских тренингов, направленных на личностное развитие сотрудников: 1. Стресс- менеджмент 2. Целеполагание 3. Командообразование 4. Развитие концентрации внимания и памяти 5. Управление изменениями 6. Тайм- менеджмент Определение потребности в обучении/проведении тренингов, анализ результатов обучения; Выстраивание эффективной системы взаимодействий по вопросам профессионального развития сотрудников; Разработка и контроль отчетности по стандартам компании Полевая работа Коучинг Оценка эффективности обучения Активная коммуникация с бизнесом, предложение эффективных решений и быстрая реализация договоренностей Создание и поддержание благоприятного социально-психологического климата в коллективе
Январь 2013Июнь 2013
6 месяцев
ООО Много-Мебели

Екатеринбург

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Управляющий салона
Сбор и анализ информации по уровню компетенций торгового персонала - Определение потребности в обучении и развитии специальных навыков торгового персонала (сопоставление результатов теоретических тестов. - Разработка обучающих программ для развития компетенций торгового персонала (разработка теоретических тренингов, практических заданий, ролевых игр,программ полевых тренингов,команда образующих мероприятий) - Разработка системы и графика обучения и оценки торгового персонала (разработка плана-графика обучающих мероприятий и оценки торгового персонала) - Реализация утверждённого плана - графика обучающих мероприятий торгового персонала (проведение аудиторных тренингов, полевого обучения)
Июль 2012Январь 2013
7 месяцев
ООО Много-Мебели

Саратов

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

продавец-консультант
Работа с клиентами, прием товара
Декабрь 2010Июнь 2012
1 год 7 месяцев
МОУ Начальная школа детский сад № 238

Саратов

Образовательные учреждения... Показать еще

Учитель англ.яз
разработка программ обучения для разных возрастов и уровней обучающихся, проведение уроков в рамках сооответствующих программ для изучающих английский язык, составление текущих и итоговых отчетностей.

Навыки

Уровни владения навыками
1C: Бухгалтерия
MS Excel
MS Word
Oracle CRM
Sibiel CRM

Обо мне

-имею опыт практической работы; - умею выстроить вертикаль, грамотно расставить кадры, сформировать необходимые взаимоотношения в коллективе; - умею построить системы адаптации, систему эффективной материальной и нематериальной мотивации и стимулирования сотрудников и др.; - умею организовать обучения сотрудников, включая построение процессов самообучения, без отрыва от рабочих мест; - имею опыт анализа организационной структуры, оценки эффективности управления; - имею опыт проведение в жизнь корпоративной политики, разработки мероприятий, направленные на повышение лояльности персонала, обеспечение организационного и профессионального единства; Дополнительные навыки Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Power Point, Photoshop, Outlook); водительские права категории «Б». Коммуникабельность,трудолюбие,высокая обучаемость. Хобби иностранные языки

Высшее образование

2010
Факультет иностранных языков и лингводидактики, учитель английского и немецкого языков
2006
Факультет педагогики начального и специального образования, Педагогика и психология

Знание языков

АнглийскийC2 — В совершенстве


НемецкийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения