Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 48 лет, родилась 1 апреля 1977

Не ищет работу

Вольск, готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель отдела клиентского сервиса

70 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 27 лет 9 месяцев

Август 2019по настоящее время
5 лет 9 месяцев
ООО "Пластэк"

Вольск

Руководитель отдела продаж
• Анализ продаж и разработка планов увеличения продаж. • Формирование и контроль исполнения бюджета; • Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам. • Контроль дебиторской задолженности. • Подбор и обучение персонала.
Январь 1997Декабрь 2018
22 года
ООО "Холсим (Рус) СМ"
Начальник отдела обслуживания клиентов
Обеспечение выполнения правил и политик компании сотрудниками подотчетного отдела (кредитная политика/ работа с обращениями/ работа с договорами/ работа с заказами) Развитие профессиональных навыков у подотчетной команды: продажа (на полевом коучинге), знание продукта и цементной отрасли, внедрение принципа Клиенториентированности Руководство командой отдела: каскадирование целей, контроль и координирование планов работы, делегирование полномочий, предоставление обратной связи по результатам работы на регулярной основе (one-to-one, Dialogue-сессии, коучинг); ответственность за результат работы команды Обеспечение выполнения целей службы в рамках полномочий отдела Внесение предложений по оптимизации процессов отдела

Навыки

Уровни владения навыками
Работа в команде
Руководство коллективом
Ориентация на результат
Работа с жалобами клиентов
Деловое общение
Деловая переписка
Управление персоналом
Работа с большим объемом информации
Клиентоориентированность
Телефонные переговоры
Управление временем
Пользователь ПК
Организаторские навыки
Деловая коммуникация
Ведение переговоров
Грамотная речь
Управление продажами
Поиск и привлечение клиентов
Заключение договоров
1С: Предприятие 8
Водительское удостоверение категории B

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

ОАО «Вольскцемент», реорганизован в 2014 г в ООО «Холсим (Рус)», г. Вольск. ООО «Холсим (Рус) Строительные Материалы» (ООО «Холсим (Рус) СМ», г. Коломна. ООО "Пластэк" 01.1997 — 04.2007 Должность: бухгалтер. Должностные обязанности: • обработка первичной бухгалтерской документации от поставщиков и подрядчиков • сверка расчетов с поставщиками и подрядчиками 04.2007-03.2009 Должность: ведущий бухгалтер по администрированию продаж Должностные обязанности: • Формирование отдела. • Организация и контроль работы отдела. • Унификация процессов по работе с покупателями, по оформлению первичной документации. • Формирование отчетности в соответствии с установленными в компании сроками и формами. 03.2009-04.2013 Должность: региональный менеджер отдела обслуживания клиентов. Должностные обязанности: • Формирование отдела. • Организация работы подчиненных. • Контроль выполнения функциональных обязанностей подчиненных. • Описание бизнес-процессов (договорная работа, прием и размещение заказов, выпуск первичной документации). • Участие в проектах компании (унификация документооборота, открытие Терминала в Казахстане) • Укрепление отношений с клиентами и повышение лояльности к компании. 04.2012-12.2018 Должность: начальник отдела обслуживания клиентов. Должностные обязанности: • Участие во внедрении европейской бизнес модели (SAP, Logon, Shenk, CARE). • Создание с нуля сервисного центра по обслуживанию клиентов. • Составление бюджета отдела и его контроль. • Формирование структуры отдела. • Подбор нового персонала, обучение и адаптация. • Оптимизация и описание бизнес-процессов. • Разработка директив для унификации бизнес-процессов отдела. • Участие в разработке политик компании. • Контроль выполнения функциональных обязанностей подчиненных . • Контроль и оценка результатов деятельности сотрудников отдела на всех стадиях работы • Развитие навыков подчиненных • Разработка схем мотивации персонала • Участие в проектах компании (унификация документооборота, клиентский портал, он-лайн продажа бетона, производство и продажа продукции по договору толлинга, запуск новой продуктовой линейки: дорожные минеральные смеси, пескобетон, штукатурка) • Укрепление отношений с клиентами и повышение лояльности к компании. 08.2019-настоящее время Должность: руководитель отдела продаж Должностные обязанности: • Анализ продаж и разработка планов увеличения продаж. • Формирование и контроль исполнения бюджета; • Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам. • Контроль дебиторской задолженности. • Подбор и обучение персонала. Дополнительная информация: Профессиональные навыки: • Знание делового этикета. • Опыт управления отделом (40 человек). • Опыт подбора и обучения персонала. • Способность сплотить коллектив. • Опыт в реализации проектов. Знания иностранных языков: английский: читаю и перевожу со словарем тексты профессиональной направленности. Владение компьютером: на уровне опытного пользователя (Word, Excel, Интернет, SAP). Личные качества: умение устанавливать деловые контакты и развивать их, ответственность, внимательность, лидерские качества, высокая работоспособность, целеустремлённость, уверенность в себе, организованность, стрессоустойчивость, стремление к нововведениям, ориентация на достижение результата.

Высшее образование

1999
экономический, бухгалтерский учет и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения