Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 48 лет, родилась 1 апреля 1977
Не ищет работу
Вольск, готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Руководитель отдела клиентского сервиса
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела клиентского обслуживания
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 27 лет 9 месяцев
Август 2019 — по настоящее время
5 лет 9 месяцев
ООО "Пластэк"
Вольск
Руководитель отдела продаж
• Анализ продаж и разработка планов увеличения продаж.
• Формирование и контроль исполнения бюджета;
• Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам.
• Контроль дебиторской задолженности.
• Подбор и обучение персонала.
Январь 1997 — Декабрь 2018
22 года
ООО "Холсим (Рус) СМ"
Начальник отдела обслуживания клиентов
Обеспечение выполнения правил и политик компании сотрудниками подотчетного отдела (кредитная политика/ работа с обращениями/ работа с договорами/ работа с заказами)
Развитие профессиональных навыков у подотчетной команды: продажа (на полевом коучинге), знание продукта и цементной отрасли, внедрение принципа Клиенториентированности
Руководство командой отдела: каскадирование целей, контроль и координирование планов работы, делегирование полномочий, предоставление обратной связи по результатам работы на регулярной основе (one-to-one, Dialogue-сессии, коучинг); ответственность за результат работы команды
Обеспечение выполнения целей службы в рамках полномочий отдела
Внесение предложений по оптимизации процессов отдела
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
ОАО «Вольскцемент», реорганизован в 2014 г в ООО «Холсим (Рус)», г. Вольск.
ООО «Холсим (Рус) Строительные Материалы» (ООО «Холсим (Рус) СМ», г. Коломна.
ООО "Пластэк"
01.1997 — 04.2007
Должность: бухгалтер.
Должностные обязанности:
• обработка первичной бухгалтерской документации от поставщиков и подрядчиков
• сверка расчетов с поставщиками и подрядчиками
04.2007-03.2009
Должность: ведущий бухгалтер по администрированию продаж
Должностные обязанности:
• Формирование отдела.
• Организация и контроль работы отдела.
• Унификация процессов по работе с покупателями, по оформлению первичной документации.
• Формирование отчетности в соответствии с установленными в компании сроками и формами.
03.2009-04.2013
Должность: региональный менеджер отдела обслуживания клиентов.
Должностные обязанности:
• Формирование отдела.
• Организация работы подчиненных.
• Контроль выполнения функциональных обязанностей подчиненных.
• Описание бизнес-процессов (договорная работа, прием и размещение заказов, выпуск первичной документации).
• Участие в проектах компании (унификация документооборота, открытие Терминала в Казахстане)
• Укрепление отношений с клиентами и повышение лояльности к компании.
04.2012-12.2018
Должность: начальник отдела обслуживания клиентов.
Должностные обязанности:
• Участие во внедрении европейской бизнес модели (SAP, Logon, Shenk, CARE).
• Создание с нуля сервисного центра по обслуживанию клиентов.
• Составление бюджета отдела и его контроль.
• Формирование структуры отдела.
• Подбор нового персонала, обучение и адаптация.
• Оптимизация и описание бизнес-процессов.
• Разработка директив для унификации бизнес-процессов отдела.
• Участие в разработке политик компании.
• Контроль выполнения функциональных обязанностей подчиненных .
• Контроль и оценка результатов деятельности сотрудников отдела на всех стадиях работы
• Развитие навыков подчиненных
• Разработка схем мотивации персонала
• Участие в проектах компании (унификация документооборота, клиентский портал, он-лайн продажа бетона, производство и продажа продукции по договору толлинга, запуск новой продуктовой линейки: дорожные минеральные смеси, пескобетон, штукатурка)
• Укрепление отношений с клиентами и повышение лояльности к компании.
08.2019-настоящее время
Должность: руководитель отдела продаж
Должностные обязанности:
• Анализ продаж и разработка планов увеличения продаж.
• Формирование и контроль исполнения бюджета;
• Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам.
• Контроль дебиторской задолженности.
• Подбор и обучение персонала.
Дополнительная информация:
Профессиональные навыки:
• Знание делового этикета.
• Опыт управления отделом (40 человек).
• Опыт подбора и обучения персонала.
• Способность сплотить коллектив.
• Опыт в реализации проектов.
Знания иностранных языков: английский: читаю и перевожу со словарем тексты профессиональной направленности.
Владение компьютером: на уровне опытного пользователя (Word, Excel, Интернет, SAP).
Личные качества: умение устанавливать деловые контакты и развивать их, ответственность, внимательность, лидерские качества, высокая работоспособность, целеустремлённость, уверенность в себе, организованность, стрессоустойчивость, стремление к нововведениям, ориентация на достижение результата.
Высшее образование
1999
экономический, бухгалтерский учет и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения